воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Живопись - занятие №2. Суббота 08.11.2014

На втором занятии от абстракций мы перешли к предметке. Правда предметке вымышленной, а не с натуры. Задание - в небольших квадратах нарисовать натурморты. И раскрасить каждый при помощи двух красок. Краски можно и нужно смешивать, получая разные оттенки.


Первая пара цветов для первого натюрморта - оранжевый и черный. Говорят, что из этой пары можно получить зеленые оттенки, у некоторых даже получалось. Но у меня не вышло. То ли оранжевый не тот, то ли со мной что-то не так.

Вторая пара - фиолетовый и кирпично-красный (английская красная). Многие перепутали и взяли вместо кирпичного алый, получилась совсем другая история. У меня краски правильные, но почему-то фиолетовый батон и феолетовое яблоко. Не получается извлекать интересные оттенки.

Третья пара - алый и ярко-зеленый. Оба цвета очень яркие, но при смешивании очень сильно друг друга загрязняют, что не удивительно, цвета-то противоположные. Кстати, про цветовой круг нам пока ничего не рассказывали.

Больше ничего на занятии сделать не успели. Дома нужно сделать еще минимум 3 натюрморта. Цвета - малиновый и изумрудный,  и различные сочетания синего с желтыми и оранжевыми.

Я по-тихоньку начинаю понимать как смешивать акварель и делать оттенки, правда пока сложно работать с палитрой, но то, что не нужно каждый раз кисточку мыть, когда ползешь в другой цвет, я уже поняла :) Нам этого не объясняли, но на практике начинаешь понимать такие вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий