вторник, 1 сентября 2015 г.

Итоги обучения: живопись

Я очень рада, что живопись у нас была акварельная, а не какая-либо другая. Я очень люблю акварель. С преподавателем у нас не особо сложились отношения, да и мы с ней явно не на одной волне.

Для начала покажу работу, которую тут еще не показывала. Это итоговая работа по живописи. Нужно было сделать эскиз витража.




Остальные работы в порядке рисования.

В первом многое "подправлено" преподавателем



Во втором не удалась чашка, я просила совета, как исправить, но преподаватель не стала помогать. Здесь я поняла как рисовать складки, очень приятный инсайт был.




Синия - мой любимый. Потрясающей красоты был натюрморт, его правда постоянно пытались разобрать, но мы собирали его обратно.








Последний тоже очень приятный по цветам:
Кстати, в начале обучения нам ничего не рассказали о том, что бумага для акварели очень важна. Об этом я узнала из он-лан курсов. Так что все мои натюрморты несколько подпорчены качеством бумаги, рисовала я на Гоззнаке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий